Ваш домашний регион — Москва/Мос.обл.? Да Нет

Как оформить ипотеку

Процесс оформления ипотеки состоит из нескольких этапов: получение положительного решения банка на кредит, одобрение на приобретаемый объект, непосредственно сама сделка с подписанием договора ипотеки и регистрация покупки в государственном органе. 

Обращение в банк 

Если вы точно не уверены в том, что вам дадут кредит в банке, то перед тем, как принимать активные действия по покупке объекта, сначала лучше подать заявку. Оформление заявки для наёмных сотрудников может занимать срок от 3-х дней до 2-х недель. Все зависит от документов, которые предоставил клиент, а также от расторопности сотрудников банка. В сделке купли-продажи по ипотеке очень важно, чтобы специалисты работали быстро на каждом этапе. 

Поиск недвижимости

Покупка квартиры по ипотеке. Квартиру лучше искать, когда вы уже получили одобрение. Тогда вы точно знаете, какую максимальную сумму кредита возможно получить в банке и на каких условиях. Вам легче будет договариваться об авансе с продавцом недвижимости, да и продавец будет знать, что с вами точно можно провести сделку.

Внесение предоплаты за недвижимость

Авансовое соглашение лучше заключать на срок, достаточный, чтобы провести независимую экспертизу квартиры, согласовать документы на квартиру с банком и страховой компанией и подготовить сделку. Необходимо обратить внимание на дополнительные документы, которые нужно предоставить в ипотечный банк

Это, как правило, документы, которые не входят в обязательный комплект для проведения государственной регистрации. Соответственно, их надо проговорить с продавцом. Придерживайтесь перечня документов и требований к недвижимости.

Обратите внимание на то, что банк имеет право отказать в выдаче кредита на покупку конкретного объекта. Проговорите данное положение с продавцом недвижимости.

В день сделки клиент подписывает договоры: страхования, кредитный и купли-продажи. Все денежные средства закладываются в депозитарную ячейку, на которую стороны заключают отдельный договор и прописывают дополнительные условия выемки денежных средств. 

Это стандартные условия, которые стороны прописывают в сделках купли-продажи. Заключительным шагом является регистрация сделки и залога недвижимости, после чего покупатель становится собственником, банк - залогодержателем, а продавец забирает деньги за продажу. 

Обязательные расходы по ипотечной сделке

Обязательные расходы, которые возникают у заёмщика, могут составлять внушительную сумму. Какие-то расходы расходуются на комиссии банка, а другие на уплату сторонним организациям. Приведем обязательный перечень:

  • Оценка рыночной стоимости квартиры. В среднем стоимость оценочного альбома 5-6 т. рублей;
  • Страхование 3-х видов рисков. Тариф в диапазоне 0,5-1% от суммы кредита;
  • Комиссия за выдачу кредита. Может составлять до 2% от суммы;
  • Аренда банковского сейфа - 2 500 рублей;
  • Нотариальные расходы на закладную, заявления, доверенности, согласия и т.д. Как правило, не более 7 000 рублей;
  • Государственная пошлина за регистрацию 2 000 рублей.
Услуги сторонних организаций, которые привлекает клиент, оплачиваются отдельно и не входят в обязательный перечень.

Брокер «Подбор Ипотеки»

Компания специализируется на помощи в получении ипотечного кредита в банках Москвы и Московской области.

Обращаясь к нам, вы получаете личного представителя, который возьмет на себя функции по сбору и отправке в банк необходимой информации для получения ипотеки.

Наш многолетний опыт и знание дела, позволяет рассчитывать на положи-тельное решение почти в 100% случаев.

Посмотреть отзывы
Количество
обращений
895
805
Положительных
решений банков

Помощь в получении ипотеки

+7 (499) 394-03-36
1 window 2 window