Ваш домашний регион — Москва/Мос.обл.? Да Нет

Искусство убеждения клиентов – чем руководствуются топ-брокеры?

Наблюдая за работой опытного брокера, вы, наверное, не раз замечали, что в процессе разговора клиент постепенно автоматически принимает его точку зрения. Это не гипноз, и не сверхъестественные способности – просто данная профессия обязывает каждого своего сотрудника стать профи в искусстве убеждения. Ненавязчивый и грамотный пиар помогает клиенту в преодолении нерешительности и делает сделку состоявшейся. В чём же заключены секреты такого умения?

1. Речь

Мы не будем останавливаться на всем известных тезисах презентабельного внешнего вида – лучше поговорим о совершенствовании собственной речи, основного «оружия» брокера. Посмотрите на гуру из этой области – их речь отточена до совершенства, каждое слово веско и несёт в себе свой смысл. У них всегда есть в запасе пару «волшебных» фраз, которые заставляют не только обратить внимание на рассматриваемый проект, но и захотеть его приобрести. Они могут продать всё, что угодно – от упаковки мюслей до многоквартирного дома – и оставить клиентов довольными. Всё потому, что эти брокеры умеют наладить контакт и вести продуманную беседу. 

2. Мотивация

Топ-брокеры хорошо знают основное правило – прежде чем начать убеждать в чём-то клиента, надо проникнуться связанной с этим собственной целью. Перед началом презентации хорошо бы спросить самого себя – «А чего я, собственно, хочу сейчас добиться?». Определитесь, что для вас важно в жизни, к чему вы стремитесь – к известности, власти, большим деньгам или тихому семейному счастью. Подумайте, как предстоящая презентация может помочь вам в достижении этих планов – и, должным образом мотивировав себя, приступайте к мотивации клиентов.  

3. Секреты продуктивного общения

Возможно, вы в курсе большинства законов этикета в сфере общения, но не мешало бы освежить в памяти то, что реально может помочь в разговоре с потенциальным клиентом. И первое – это ненавязчивое потакание основной человеческой тяге стать центром Вселенной. 

Делайте соответствующие действительности лёгкие комплименты, создавайте у собеседника приятное расположение духа, запомните его имя и почаще произносите его в разговоре. 

При подготовке презентации помните, какая аудитория будет вас слушать, что ей интересно. Любые мысли, какими бы удачными они ни были, нужно донести так, чтобы они стали понятны сидящим перед вами людям. Всегда приветствуется сдержанный лёгкий юмор – он способствуют появлению позитивных эмоций, которые, в свою очередь, решают вопрос о приобретении рекламируемого продукта в положительную сторону. 

Секреты общего психоанализа и брокерской политики в частности можно рассматривать ещё очень долго. У каждого опытного специалиста есть свои взгляды и мнения на этот счёт. Важно другое – политика успешных продаж строится, в первую очередь, на позитивном общении и умении убеждать. Этому легко научиться – стоит только захотеть!
Читайте также
1 window 2 window